Консультации в области интернет-маркетинга

Интернет-маркетинг давно ушел от одиночного SEO и яростных попыток захвата топа поисковой выдачи. Конечно, поисковая оптимизация остается значимой его частью, однако, доля СЕО все больше уменьшается за счет прироста новых областей.

В большинстве сфер бизнеса интернет сегодня генерирует ощутимую часть продаж. Исключения составляют B2C сегменты товаров «срочного потребления»: хлеб, соль, молоко и т.п., а так же товары, стоимость которых меньше или равна стоимости доставки (но не для B2B!)

Ваш бизнес сможет прожить без интернет-маркетинга. Ровно до тех пор, пока без него живут конкуренты. Когда вам нужно найти какой-то товар, услугу, подрядчика, работника, врача, машину, квартиру, билет на самолет – вы идете в интернет. Точно так же поступают ваши клиенты, когда ищут ваши продукты или услуги.

Ваши конкуренты уже опережают вас, если:

  • У вас установлен счетчик Яндекс.Метрики и вы ничего не понимаете в его отчетах;
  • У вас не установлен счетчик Google Analytics;
  • Вы регулярно пополняете счет Яндекс.Директа на 3000 / 30000 / 100000 рублей и понятия не имеете, что происходит с этими деньгами дальше. Объявления показываются, какие-то звонки идут, и ладно;
  • Вы платите студенту/фрилансеру/подрядчику за поисковую оптимизацию, но сайта к первой десятке и близко нет;
  • На сайте посетителей много, а звонков и покупок мало;
  • Вы заплатили за новый сайт 10 тысяч долларов, а продаж не прибавилось.

Звучит знакомо? Если да – то у вас проблемы с интернет-маркетингом.

Чем я могу вам помочь:

  • Разработка стратегии по интернет-маркетингу;
  • Выявление проблем и корректировка текущих процессов по интернет-маркетингу, включая поисковую оптимизацию и контекстную рекламу;
  • Оптимизация расходования бюджетов на интернет-рекламу;
  • Корректировка текущих рекламных кампаний;
  • Настройка систем аналитики;
  • Проведение мероприятий по увеличению продаж или поступления лидов, приходящих с сайта.

Чего от меня ждать не стоит:

  • Высокой квалификации именно в вашей предметной области.
    Чтобы добиться результатов, нам придется работать вместе. Несмотря на то, что я, как правило, достаточно глубоко погружаюсь в область клиента, всех деталей я знать не могу.
  • Организации ваших внутренних бизнес-процессов.
    Нехватка товара, занятые телефоны, заболевший менеджер. Обратите внимание на то, как устроен процесс продаж у вас. Попросите знакомых или наймите специалиста на роль «тайного покупателя». Скорее всего, вы обнаружите много узких мест и уже это будет способствовать увеличению ваших продаж.

Почему стоит обратиться ко мне за консультацией:

  • Экономия времени. Ваши конкуренты действуют, пока вы раздумываете.
  • Результаты зависят от опыта. Профессионал в области интернет-маркетинга умеет работать со всеми каналами и инструментами одновременно.
  • Упущенная выгода. Чем раньше вы обратитесь к специалисту, тем быстрее вы нарастите объемы продаж.

Как правило, я работаю с малым и среднем бизнесом в формате консультаций и удаленной работы. Если у вас есть вопросы, я с радостью отвечу на них.

Свяжитесь со мной можно любым из следующих способов:

  • E-mail: nikolay.khlebinsky@gmail.com (предпочтительно)
  • Skype: nikolay.khlebinsky
  • Facebook: http://www.facebook.com/nikolay.khlebinsky
  • LinkedIn: http://ru.linkedin.com/in/nikolaykhlebinsky