Современные инструменты для сплит-тестирования предоставляют достаточно мощный набор функционала. Однако, на практике довольно часто возникает ситуация, когда его не хватает. Иногда просто потому, что средствами веб-аналитики нельзя дотянуться в оффлайн (несмотря на то, что иногда очень хочется:). Ведь посещение страницы «спасибо за покупку», свидетельствующее о наступлении конверсии в интернет-магазине, никак не может быть применено к телефонным звонкам.
Кроме того, нередко возникают ситуации, когда целью тестирования является не увеличение числа конверсий, а их качества. Например, суммы чека в заказе интернет-магазина или качества лида у разных версий форм.
В таких случаях расчеты статистической достоверности и математической вероятности превосходства, которые за маркетологов выполняет программа, приходится делать вручную. Для облегчения этих задач представляю вашему вниманию калькуляторы, требующие ввода лишь базовых метрик.
Калькулятор для расчета статистической достоверности окончания А/Б теста
Исходный вариант | Альтернативный вариант | |
Количество испытаний | ||
Количество конверсий | ||
Вероятность превзойти оригинал |
|
|
Статистическая достоверность |
|
Кроме того, всегда полезно заранее оценить сроки, которые может занять тестирование.
Калькулятор для оценки сроков А/Б теста
Текущая конверсия (%) | % |
Ожидаемое увеличение конверсии (%) | % |
Дневная посещаемость страницы | чел./сут. |
Доля посетителей, участвующих в тесте (%) | % |
Тестирование займет: |
X дней
|
Мне важно ваше мнение!

Показалась ли вам интересной эта статья?
Это действительно важно для меня, спасибо за ваш ответ!